В недалеком прошлом Александр Подпорин с группой единомышленников создали авто клуб, который собрал под своей крышей любителей трофи - рейдов. Имея на руках старые карты (навигаторов
тогда еще не было) нашли интересное местечко в районе трассы Алматы -
Бишкек.Очередной праздник 23 февраля решили отметить по мужски - "ударить
автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" и посоревноваться.Так начинались "Каскеленские овраги".
С 2001 года соревнования стали ежегодными и являются Первым этапом чемпионата РК по трофи рейдам, который проводится при поддержке ФАМС РК (Федерации Авто-мото Спорта) и Акимата Карасайского района.
"Это сейчас в техническом арсенале спортсменов чего только нет, а тогда у нас и лебедок не было и обходились подручными средствами"- вспоминает Александр.
Участники разделяются на 5 категорий:
ТР1- серийные автомобили
ТР-2- модифицированные с ограничениями (в соответствии с КИТТ-классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях проводимых ФАМС РК)
ТР3- модифицированные автомобили без ограничений
" СВОБОДНЫЙ"
ATV- квадроциклы
"Каскеленские овраги" собирают не только десятки участников со всего Казахстана, но и множество зрителей, которые приезжают целыми семьями.
Самыми зрелищными являются специальные участки (СУ)- отрезки маршрута с контрольными точками и лимитом времени.До этих точек порой не легко добраться пешком (проверенно автором), а участники должны заехать на машине.Причем обязательное условие-водитель должен коснуться таблички с номером и своей машины одновременно, демонстрируя иной раз свои акробатические навыки. Это должно быть зафиксировано фотографически. Застрявшим на трассе помогают преодолеть препятствие все экипажи, находящиеся рядом и это показывает ,что в непростых условиях рейдов они не только соревнующиеся спортсмены, а люди, которые увлечены одним любимым делом и никогда не оставят друзей без поддержки.
С 2001 года соревнования стали ежегодными и являются Первым этапом чемпионата РК по трофи рейдам, который проводится при поддержке ФАМС РК (Федерации Авто-мото Спорта) и Акимата Карасайского района.
"Это сейчас в техническом арсенале спортсменов чего только нет, а тогда у нас и лебедок не было и обходились подручными средствами"- вспоминает Александр.
Участники разделяются на 5 категорий:
ТР1- серийные автомобили
ТР-2- модифицированные с ограничениями (в соответствии с КИТТ-классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях проводимых ФАМС РК)
ТР3- модифицированные автомобили без ограничений
" СВОБОДНЫЙ"
ATV- квадроциклы
"Каскеленские овраги" собирают не только десятки участников со всего Казахстана, но и множество зрителей, которые приезжают целыми семьями.
Самыми зрелищными являются специальные участки (СУ)- отрезки маршрута с контрольными точками и лимитом времени.До этих точек порой не легко добраться пешком (проверенно автором), а участники должны заехать на машине.Причем обязательное условие-водитель должен коснуться таблички с номером и своей машины одновременно, демонстрируя иной раз свои акробатические навыки. Это должно быть зафиксировано фотографически. Застрявшим на трассе помогают преодолеть препятствие все экипажи, находящиеся рядом и это показывает ,что в непростых условиях рейдов они не только соревнующиеся спортсмены, а люди, которые увлечены одним любимым делом и никогда не оставят друзей без поддержки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий